04:37 

Дом странных детей

Й. Дэйр
Где нет пищи воображению, там нет и страха.
Я действительно ждал этот фильм. Великолепные (на мой взгляд) книги, которые я прочитал буквально запоем без перерыва на обед и сон. Я надеялся, что Тим Бертон, режиссер, которому подвластная любая странность в этом мире, чья фантазия казалась мне не имеющей границ, сможет сделать из этого фильма нечто потрясающее воображение, что-то, наполненное тем же духом таинственности, загадочности и в некотором роде мрачности, как и в книгах.
Прочитав книгу, я стал чуть больше удивляться трейлеру, где находил кадры, странные и сильно отличающиеся от истории. Но это адаптация, ей свойственно изменять первоисточник, чтобы быстрее погрузить зрителя. Смена возраста, любовной линии, каких-то дизайнерских видов монстров - вполне вероятна. Я принимал это и понимал. Я был готов увидеть даже фильм, который был бы достаточно далек от книги, чтобы стать почти самостоятельным произведением, в некотором роде отдельным от первоисточника. Но я ждал странный фильм. А получил... Может, я плохо знаю этого режиссера, но фильм получился блеклым и... обычным. Стандартным, если так можно выразиться. Обычный фильм, в котором все странности заканчиваются, пожалуй на том, что в нем стоит имя режиссера - Тима Бертона. Я не чувствую той атмосферы, которую мне подарила книга, в фильме осталось много недосказанностей, но они выглядят не тайнами, а просто обычным упущением. Да, многое было изменено. Слишком многое. Довольно большая часть моментов, которые мне запомнились из книги, были упущены или заменены на другие. Хотя, скажу честно, две замены привели меня в восторг, но больше не своей необычностью, а скорее масштабность. Например, корабль. Он шикарен. Что касается скелетов, сыгравших свою роль, то это было почти интересно. Вот только в книге на любую странность был отклик полиции, которого здесь не было. Мир реагировал на странных людей, показывал, насколько они отличаются от всех привычных нам вещей. В фильме странность выглядела чем-то повседневным и даже привычным. Мимолетное удивление толпы, небольшая паника и больше ничего, практически.
На мой взгляд, концепция пустот была зря переделана, но мне понравилась идея с глазами. Глаза зеркала души, верно?
Да, в общем-то фильм не так уж и плох. Он по-своему интересен и забавен, но, на мой взгляд, излишне пресен и прилизан. Мне до сих пор кажется, что это не фильм Бертона или кто-то связал его руки, заставляя многие кадры переделывать. В сказке не осталось сказки.
Но это, конечно, имхо то еще.
И да, мисс Сапсан - прекрасна. Тут уж и сказать нечего. Примерно такой я ее себе и представлял. Ну, может, чуть менее красивой. :nechto:

URL
Комментарии
2016-10-13 в 11:08 

Герарт Райнс
Батенька, вы чересчур критичны.
Я не читал книгу, и мне фильм понравился.
Безусловно, это не тот Бертон, которого мы знаем: нет особой мрачности, скрытого безумия, но, тем не менее, прекрасно передана тоска по тому, что из мира исчезает все странное. Мир становится слишком обычным.
Я увидел в этой его работе ощущение внутреннего надлома не от того, что существует конфликт неординарного и ординарного, а скорее надлом и тоску по стандартизации всего вокруг: умов, людей, идей, котов.

Это, как период затишья, когда сражаться устал и находишься почти на грани смирения с действительность.
Так мне показалось.

Сейчас читаю книгу, возможно, мнение изменю.

2016-10-14 в 01:08 

Й. Дэйр
Где нет пищи воображению, там нет и страха.
Герарт Райнс, батенька, вы шо тут забыли? :susp:

URL
2016-10-14 в 08:22 

Герарт Райнс
Я за тобой слежу, чтобы хорошо себя вел :)

2016-10-15 в 11:47 

Й. Дэйр
Где нет пищи воображению, там нет и страха.
Герарт Райнс, залезь обратно. Я чесаться начинаю, когда за мной следят.

URL
   

Бесконечность неба

главная