Й. Дэйр
Где нет пищи воображению, там нет и страха.
Совершенно внезапно стал обладателем ключа на ЗБТ Revelation. Даже забыл, что записывался на него, но приятно.
Игрушка оставила весьма неоднозначные впечатления, но она по-своему очаровательна. Страна производства Китай и, как и обычно бывает у китайских ММОРПГ, основана она на каком-нибудь китайском фэнтэзи-романе, но только в этой игре я реально почувствовал своего рода повествование. Да, черт побери, сайд квест интересный и его увлекательно читать, у нас все время на нем какие-то спутники и не пропадает ощущения, что мы смотрим этакое интерактивное анимэ. Довольно интересный, хоть и местами предсказуемый сюжет, но некоторые повороты и чувство юмора весьма и весьма радуют.
Приятная графика с восточным шиком и блеском и восточными персонажами. Если не ошибаюсь, у игры собственный движок и я готов придушить его за то, что при повороте персонажи похожи на мотоцикл. В том смысле, что при беге, небольшое отклонение от курса вызывает чуть ли не лежание персонажа. Довольно стремно выглядит, но к этому в конце концов привыкаешь. Я уже и не замечаю почти.
Фигурки персонажей радостно болтают во время всяких болтушек с нпс. То есть, нам даже наш персонаж показывается, но в минусы можно запихнуть то, что он всегда болтает радостно. То есть, его эмоции на лице вообще не меняются, хотя в плане отображений эмоций от всяких эмоциональных действий - они есть, специально глядел. Но вот в квестах = нет. Друг умер. Ой, как жалко, а сам лыбится. Ну черт побери. >_<
В игре много отсылок. Я уже нашел и на Стругацких (это спасибо переводчикам или, все же, создателям?), матрицу, толкиена, алису в стране чудес, утиные истории и даже пару песен.
Из плюсов. Полеты. Черт побери, тут можно летать где угодно, сколько угодно, не ожидая, что сейчас энергия крыльев кончится и ты упадешь. многоуровневые прыжки с отталкиванием от воздуха - тоже плюс (нафиг физику, мы в китайском фэнтэзи). Личные взаимодействия и прокачка дружбы, которое тут называет близость. Правда, из-за законов нашей РФ, это все пришлось малость порезать и, походу, чтобы носить девушек на руках, мне придется играть только парнем. Забавно, что у игры в Китае рейтинг +18, когда как у нас +12... Хэй, верните китайскую версию. XD Там была упоротая внешка для друида.
Что еще сказать. Три системы управления на выбор. кривыми они мне не показались. Нон-таргет вполне себе нон-таргет, хотя, скорей всего, только притворяется им. Прицельная система тоже нормальная и есть классическая линейковская - щелкни мышкой и иди. Бои веселые ,красочные. Систем скиллов аж несколько, что заставило меня схватиться за голову. И все они прокачиваются! ВСЕ! Восток, за что?
А в целом? В целом впечатление осталось приятным. Скорей всего она станет той игрой, которую я не буду удалять, изредка обновляя и изредка втыкиваясь в нее на пару-тройку часов.
Пока не очень понятно, что ее ждет, как она будет развиваться, но из того, что есть, можно многое выжать. Правда, меня все равно будут дико убивать некоторые моменты, но история в этот раз решила. Епрст. Меня в мморпг удерживает сайд-квест. Дожили. :baby: