Мне всегда было интересно, как же получаются хорошие песни. Иногда казалось, что вначале должна родиться мелодия и после этого с ней сплетаются слова. Но, иногда получалось, что смысл слов получался странным, ведь их приходилось иногда подбирать, чтобы они соответствовали мелодии.
А когда слова уже есть и надо подобрать мелодию? Тоже не все чисто, ведь этой самой мелодии может быть кучи вариантов и перебрать все - невозможно.
Другое дело, когда есть порыв вдохновения, что-то, что рвется наружу и просится быть выпущенным на волю. Тогда все идет как по нотам. Рождаются одновременно и слова и мелодия. Этот дар есть у моего друга. И я восхищаюсь им. Интересные мелодии с интересными словами идут одновременно, вместе, словно держатся за руку.
Сейчас у меня есть свободное время, которое я могу чем-нибудь занять. Например... Поставить синтезатор и вспомнить своего любимого Джоплина. Или разучить "Шелкопряда" группы Флёр. Но синтезатор не подарит того ощущения, которое дают деревянные клавиши с отдачей, с сопротивлением. Думаю, что следующий девайс, который я куплю, будет синтезатор с отдачей. Не смотря на то ,что я не прикасался к клавишам.... Дай Мерлин мне памяти, правда не помню сколько, я люблю этот инструмент. Любовью к первому инструменту. С нежностью в сердце вспоминаю свое пианино "Приморье" и скучаю по нему.
Движимый беспочвенными мечтами, я предал своего лучшего друга. Хотя. он и правда, занимал очень много места. Но я уверен, что у старых инструментов есть душа. Душа и талант их бывших владельцев. Мое пианино звучало по особому. Глубоким, равномерным тоном, сопровождаемый легким поскрипыванием педали. Собственно, это поскрипывание есть у многих пианин. Не помню ни одного инструмента в школе, у которого бы не скрипела педаль. Прямо болезнь какая-то.
И я придумывал песенки. Глупые и, наверное, давно уже канущие в Лету, но веселые. Про весну и про ручейки. Это все, что я помню.
Ненавидел романсы. И ненавижу их до сих пор. Особенно за то, что их было велено играть, подвывая себе самому, а меня смех разбирал. Я не особо романтичен и подобные слова, вкупе с тем, что я уже знал, насколько плохо пою, не добавляли мне уверенности в правильности подобных издевательств над учениками.
Этюды... Этюд Черни - мой личный кошмар, который преследует меня до сих пор. Только сейчас я уверен в том, что степень моего мазохизма достигла необходимой высоты, чтобы справиться с ними, не зевая во весь рот. Да, они крыты, что развивают технику и тд, но, если память мне не изменяет, у Генделя они намного веселее. А нас мучили Черни. Всех мучили Черни. И Клементи. Хотя, Клементи мной любим.
Если бы я мог вернуться назад, я бы исправил что-нибудь в свой жизни?
Думаю, что нет.
У меня нет сожалений. Прошлое - это просто прошлое, куда важнее дорога вперед.
У меня много идей и теперь есть возможность их воплощать. И я просто ею пользуюсь.
Кажется, группа Ki-Ra вновь будет ужасать своим звучанием других людей. Я уже смирился с ее "ненастоящим" звучанием. Я знаю, что то, что мы делаем - сможет сделать любой. И сделает это лучше. Но, мне просто весело от того, что мы неплохо поводили детей за нос. ) И это доказывает мое мнение о том, что в нынешнем мире музыка звучит искусственно.
Единственное, что удручает... У нашей искусственной музыки - нет души, потому что ее исполнитель - компьютер, а не человек. А такая музыка не имеет будущего. А если по-другому не получается, надо что-то придумать, чтобы ее оживить. Чтобы стать Франкенштейном и создать своего собственного монстра.
Можно ли вдохнуть в жизнь в безжизненное?
Это и называется - магия.