И каждый ищет свой идеальный мир. SOA не существует, но мы верим, что однажды появится игра, в которую можно будет уйти. Зачем? Потому что там есть магия намного более сильная, чем технология. Потому что там нет логики и предсказуемости. Потому что... Потому что там сплетаются наши детские сны.
Первым моим миром был Lineage 2. Очень ограниченный, но это не мешало мне существовать в нем в роли кавайной гномки (я не смог устоять пред их очарованием) и в роли пафосного камаэля. Я отыгрывал свою роль, придумывая зазывные стишки на торговой площади и дразнилки для врагов моего клана. Я отыгрывал, защищая честь прекрасных дам, даже если они были моими врагами. Я был разным, но при этом был всегда собой. Я пытался заботиться о тех, кто только научился держать в руках меч и мог быть обманут нечистоплотными гномами. Мне правда нравился этот мир и люди, что стояли за каждым из персонажей, которых я уважал. Но однажды мне стало в нем тесно. И я отправился на поиски.
Я читал много журналов, просмотрел кучу игр. Ни один мир не был идеальным. Нет... Не так. Ни один мир не мог быть хорош настолько, чтобы в нем хотелось находиться в реальности.
Я заинтересовался Терой. Да, первое впечатление было довольно радужным, но если взглянуть на игру внимательнее, понимаешь, что ее плюс только в современной графике и системе боя. Да, система боя действительно прекрасна. На данный момент это единственное, что меня в ней держит. Без нее... Без нее это была бы самая убогая игра, которую я только видел. В ней просто нечем заняться. Серьезно. Крафт и тот - не интересен.
А Everquest 2? О... Она впечатляет еще на стадии создания персонажа. Я правда люблю игры, которые спрашивают, как склоняется мое имя. Так вот... Она действительно грандиозна и я уверен, что даже если постараюсь, никогда не докопаюсь до половины хотя бы ее возможностей. Хотя бы тот факт, что я реально читал книгу в игре - о многом говорит. В последний раз я подобным занимался в TES и DA. Квесты тоже интересно читать и узнавать историю мира и отдельных людей. Но... Графика несомненно устарела и очень давно. Это не раздражает. Разработчики действительно с любовью садили каждый кустик на локациях и это видно. Просто, хочется, чтобы мир был немного более... Чтобы ткань и волосы шевелились от ветра более адекватно. Да, это все лоск и просто визуальная сторона, куда как важнее внутреннее наполнение. Но... Мне нужна и атмосфера. Тем более, что одному там не разобраться, а мой соратник куда-то пропал и я начинаю волноваться. Вдруг его похитили? о_О
Собственно, было бы замечательно найти игру, где бы соединялись плюсы Теры и Наполненность Эверквеста. И первая птичка есть.
Окрещена в России она как Ахринейдж. ) А официальное название ArchAge.
Об это игре написано и сказано так много, что приходится вчитываться очень внимательно, чтобы понять - хороша она или нет. То, что заявлено разработчиками, то, что сейчас тестируют в Корее - выглядит слишком чудесно, но во все это хочется верить. Довольно много мелких моментов, например, возможность прокачки с помощью фермерства, а не квестов и войны. Постройка замков и домов любой формы. Возможность ехать на лошади вдвоем и седок, что у тебя за спиной, может отстреливаться из лука.
Интерактивный мир. Вот про него я пока не очень понимаю. Может, можно будет во врагов горшками кидаться? Было бы неплохо.
Строительство кораблей собственных, попадание в тюрьму, если ты убийца и тебя выследили, побег из нее с помощью.... ЛОЖКИ! Создание семей. кастумизация, броня, которую носят все, кому хочется, инстансы. данжи, боссы, войны фракций, создание собственных фракций и отношения с другими расами. Это выглядит настолько невероятным. Я не трогал эту игру. Я смотрел видео и читал о ней. И я очень жду ее у нас, в России, мне даже плевать, что ее локализацией будет заниматься mail.ru (ужас какой). Единственное, что печально... Система боя старой школы. Выделил и нажал скилл. ) Но даже если там такая система при таком наполнении мира, и если эти возможности взаимодействия с миром будут только расширятся после релиза, а обновления не скатятся к одежде анохронизмам - я влюблюсь в эту игру. Построю себе дом на отшибе и буду выращивать морковку и создавать доспехи для своих друзей соклановцев. А когда опасность будет у моих ворот, я возьму свой посох, накину плащ с изображением трилистника и встану в строй, дабы защитить и свой дом и свой город.