Где нет пищи воображению, там нет и страха.
И внезапная исповедь по Mass Effect XD
Так уж сложилось, что я никогда особо не любил игры про космос. Нет, была, конечно, пара игрушек, в которых я с удовольствием терял часы и даже дни своей жизни. Те же Космические Рейнджеры и Дюна. Они были первыми для меня и, пожалуй, единственными. Я приверженец магических сил. Мне ближе сражения с драконами, покорение стихий и путешествия по средневековым зеленым равнинам и замкам.
Я всегда обходил стороной серию Mass Effect. Поиграл в первую чисто потому, что одна и та же студия с той игрой, которую я любил. Да, разные подразделения, но я серьезно думал, что это не особо важно. Оказалось, что важно. Вторая и третья часть долго пылились на моем аккаунте, прежде чем я их скачал и начал играть. Просто повезло. Во время отпуска меня заманили на игру по ME и пока я писал анкету, понял, что моих знаний не хватает и мне стоит поиграть. Анкету приняли, ролевить мы так и не начали, но свое обещание поиграть в Массу, я выполнил. И меня проняло.
Проняло до такой степени, что я играл без продыху всю неделю. Даже немного больше. Я взглянул на эту игру совсем с другого ракурса и мне непонятно, почему раньше она мне не нравилась. Это великолепная история с интересным сценарием. В ней было множество непростых решений… Уничтожение целой батарианской системы, например. Нет никакого выхода, никакой альтернативы. Это очень тяжело. Решать, кто будет жить, а кто погибнет.
Хоть я и вооружился прохождениями и гайдами, я редко в них заглядывал. Чаще всего мне нужна была информация о местоположении того или иного нпс или цели задания.
Шепард. Я к нему прикипел. Он получился на удивление страшным. Нет, я серьезно. Он прошел три игры, при чем в последней, мне кажется, был более крутой движок, но он остался уродцем. Вот почему у остальных нормального размера глаза, а у меня получились только пуговицы? Но я к нему привык. В конце концов стало ясно, что его внешний вид – последнее, что мне нужно от этой игры. Хотя, чего греха таить, очень надеюсь, что в Андромеде редактор поможет мне нормально справиться с лицом моего персонажа.
Гораздо важнее было то, что он делает. И что говорит. Не знаю, но речи Шепарда мне вдохновляли больше, чем все три части Драгоняги вместе взятые. Я ему верил. Верил, что он умеет убеждать и что он действительно может вести за собой остальных. Мне нравилось, как он общался со спутниками, изредка подшучивая над ними в ответ на их шуточки. Но при этом он оставался командиром.
Да, его решения полностью зависели от моих шагов. Чистый парагон… Многие проходят так же, а может, что более вероятно, у меня просто такой круг друзей. Я не знаю ни одного антигероя. Странно немного.
Было много смешных моментов, которые мне понравились. Всегда шел обсуждать с Джокером последние миссии, а когда появилась Сузи, стало еще интереснее. Да, спутники и друзья Шепарда не менее удивительны. Чего стоит Явик, который, все же, изменил свое отношение к новому циклу. Изредка радовал детсад в лице Веги, Джокера и голоса разума среди них Кортеза. Приятно было наблюдать то, как становился мудрее Рекс. Как взрослели Лиара и Тали. Как менялась вся команда от части к части. Каждая встреча со старым другом вызывала море тепла.
Третья часть была апогеем. Спутники шастали друг к другу в гости и при этом никогда не появлялись у себя же за спиной во время роликов, как это бывало с Кассандрой из ДАИ. Они вели перепалки, переговаривались даже во время боев. Конечно, многое хотелось им сказать, если бы они были настоящими, но я не чувствую себя обделённым или ущемленным в общении с ними. Правда, третья часть меня чуть не довела до истерики, когда вдруг моему дядьке в чувствах начал признаваться Кайден. Да… Читать о спутниках в игре стоит заранее. Шок был самым натуральным. Но это проблема Кайдена. Хотя… Я до сих пор ржу с рожи своей. Уверен, она была замечательной в этот момент.
Дополнения. Кроме довольно обычных, которые свойственны и ДА, было одно, пожалуй, самое значимое. Целый юмористический боевик. Ничего подобного мне еще не попадалось, но дополнение «Цитадель», действительно обширно и крайне смешно, как в первой части, где меня почти убило «Я должен идти», так и во второй, когда Тали напилась. Тали напилась. Нет, я правда не думал, что она может вот прям до такой степени. И это «Шепард». Увидеть всех в одной квартире было действительно круто.
Смерть Мордина, пожалуй, меня выбила больше всего из своей колеи. Даже больше, чем Легион и Тейн. До этого мои спутники не умирали. Ну, кроме Эшли. Честно говоря, я надеялся, что она выживет. Надеялся я и что выживет Мордин. Пока не услышал его песню. Это правда было пугающе. Рушащееся здание, огонь, хаос и тихий напев этой дурацкой песенки. Страшно до дрожи.
Зеленый путь. Прощай, Шепард. Я буду по тебе скучать. Это было правильным решением поставить тебя на все три части. Люди сжились с тобой, смогли понять тебя и твоих спутников. Пережили столько всего, что было сложно решить, потешить в себе эгоиста или помочь миру. Я хотел бы, чтобы ты жил. Спокойно. Вдали от всех с кучей синих детишек. Но… Порой для того, чтобы победить, надо принести огромную жертву. И жертва бывает разной по цене. Ты принес самую высокую из всех. Свою собственную. Черт, кажется, я реально прикипел к этому персонажу. Но почему-то я рад, что для него все кончилось. Хоть и так.
Мне интересно, что будет дальше. Игра совершенствуется и делает это просто отлично. Каждая последующая игра мне нравилась все больше. Даже отваливающийся палец от сканирования планет во второй части не истребил мой энтузиазм.
Это была хорошая история и я с нетерпением буду ждать новой части. С новым героем. Новыми врагами. И новым миром. Интересно, отзвуки зеленого пути проявятся в такой дали?
Так уж сложилось, что я никогда особо не любил игры про космос. Нет, была, конечно, пара игрушек, в которых я с удовольствием терял часы и даже дни своей жизни. Те же Космические Рейнджеры и Дюна. Они были первыми для меня и, пожалуй, единственными. Я приверженец магических сил. Мне ближе сражения с драконами, покорение стихий и путешествия по средневековым зеленым равнинам и замкам.
Я всегда обходил стороной серию Mass Effect. Поиграл в первую чисто потому, что одна и та же студия с той игрой, которую я любил. Да, разные подразделения, но я серьезно думал, что это не особо важно. Оказалось, что важно. Вторая и третья часть долго пылились на моем аккаунте, прежде чем я их скачал и начал играть. Просто повезло. Во время отпуска меня заманили на игру по ME и пока я писал анкету, понял, что моих знаний не хватает и мне стоит поиграть. Анкету приняли, ролевить мы так и не начали, но свое обещание поиграть в Массу, я выполнил. И меня проняло.
Проняло до такой степени, что я играл без продыху всю неделю. Даже немного больше. Я взглянул на эту игру совсем с другого ракурса и мне непонятно, почему раньше она мне не нравилась. Это великолепная история с интересным сценарием. В ней было множество непростых решений… Уничтожение целой батарианской системы, например. Нет никакого выхода, никакой альтернативы. Это очень тяжело. Решать, кто будет жить, а кто погибнет.
Хоть я и вооружился прохождениями и гайдами, я редко в них заглядывал. Чаще всего мне нужна была информация о местоположении того или иного нпс или цели задания.
Шепард. Я к нему прикипел. Он получился на удивление страшным. Нет, я серьезно. Он прошел три игры, при чем в последней, мне кажется, был более крутой движок, но он остался уродцем. Вот почему у остальных нормального размера глаза, а у меня получились только пуговицы? Но я к нему привык. В конце концов стало ясно, что его внешний вид – последнее, что мне нужно от этой игры. Хотя, чего греха таить, очень надеюсь, что в Андромеде редактор поможет мне нормально справиться с лицом моего персонажа.
Гораздо важнее было то, что он делает. И что говорит. Не знаю, но речи Шепарда мне вдохновляли больше, чем все три части Драгоняги вместе взятые. Я ему верил. Верил, что он умеет убеждать и что он действительно может вести за собой остальных. Мне нравилось, как он общался со спутниками, изредка подшучивая над ними в ответ на их шуточки. Но при этом он оставался командиром.
Да, его решения полностью зависели от моих шагов. Чистый парагон… Многие проходят так же, а может, что более вероятно, у меня просто такой круг друзей. Я не знаю ни одного антигероя. Странно немного.
Было много смешных моментов, которые мне понравились. Всегда шел обсуждать с Джокером последние миссии, а когда появилась Сузи, стало еще интереснее. Да, спутники и друзья Шепарда не менее удивительны. Чего стоит Явик, который, все же, изменил свое отношение к новому циклу. Изредка радовал детсад в лице Веги, Джокера и голоса разума среди них Кортеза. Приятно было наблюдать то, как становился мудрее Рекс. Как взрослели Лиара и Тали. Как менялась вся команда от части к части. Каждая встреча со старым другом вызывала море тепла.
Третья часть была апогеем. Спутники шастали друг к другу в гости и при этом никогда не появлялись у себя же за спиной во время роликов, как это бывало с Кассандрой из ДАИ. Они вели перепалки, переговаривались даже во время боев. Конечно, многое хотелось им сказать, если бы они были настоящими, но я не чувствую себя обделённым или ущемленным в общении с ними. Правда, третья часть меня чуть не довела до истерики, когда вдруг моему дядьке в чувствах начал признаваться Кайден. Да… Читать о спутниках в игре стоит заранее. Шок был самым натуральным. Но это проблема Кайдена. Хотя… Я до сих пор ржу с рожи своей. Уверен, она была замечательной в этот момент.
Дополнения. Кроме довольно обычных, которые свойственны и ДА, было одно, пожалуй, самое значимое. Целый юмористический боевик. Ничего подобного мне еще не попадалось, но дополнение «Цитадель», действительно обширно и крайне смешно, как в первой части, где меня почти убило «Я должен идти», так и во второй, когда Тали напилась. Тали напилась. Нет, я правда не думал, что она может вот прям до такой степени. И это «Шепард». Увидеть всех в одной квартире было действительно круто.
Смерть Мордина, пожалуй, меня выбила больше всего из своей колеи. Даже больше, чем Легион и Тейн. До этого мои спутники не умирали. Ну, кроме Эшли. Честно говоря, я надеялся, что она выживет. Надеялся я и что выживет Мордин. Пока не услышал его песню. Это правда было пугающе. Рушащееся здание, огонь, хаос и тихий напев этой дурацкой песенки. Страшно до дрожи.
Зеленый путь. Прощай, Шепард. Я буду по тебе скучать. Это было правильным решением поставить тебя на все три части. Люди сжились с тобой, смогли понять тебя и твоих спутников. Пережили столько всего, что было сложно решить, потешить в себе эгоиста или помочь миру. Я хотел бы, чтобы ты жил. Спокойно. Вдали от всех с кучей синих детишек. Но… Порой для того, чтобы победить, надо принести огромную жертву. И жертва бывает разной по цене. Ты принес самую высокую из всех. Свою собственную. Черт, кажется, я реально прикипел к этому персонажу. Но почему-то я рад, что для него все кончилось. Хоть и так.
Мне интересно, что будет дальше. Игра совершенствуется и делает это просто отлично. Каждая последующая игра мне нравилась все больше. Даже отваливающийся палец от сканирования планет во второй части не истребил мой энтузиазм.
Это была хорошая история и я с нетерпением буду ждать новой части. С новым героем. Новыми врагами. И новым миром. Интересно, отзвуки зеленого пути проявятся в такой дали?
Рыдала над смертями всех, кто умирал. Мордин добил, я его песенку теперь знаю наизусть. У меня Шепард во второй части встречалась с Тейном, поскольку Кайден ее послал, поэтому его смерть тоже добила.
А вообще самое классное - это вечеринка на квартире и это коронное "Я так хотела сходить в этот суши-бап. Но да, ты его разнесла.")))